01:29 

Бог хитрости заставил забыть всё на свете... даже Камиджо. На время.

*Велиал*
Я себе не нравлюсь. Я люблю себя. Я предан себе до гробовой доски, но я себе не нравлюсь.
Началось-то всё достаточно невинно. Друг в колледже посоветовал посмотреть "Тора" и долго разорялся на тему "АХ КАКОЙ ЖЕ МИЛЫЙ ГЛАВГАД С ТЯЖЁЛОЙ СУДЬБОЙ И ОБВОРОЖИТЕЛЬНЫМИ ЗЕЛЁНЫМИ ГЛАЗКАМИ"
Посмотрел. фильм... не то, чтобы особо впечатлил. точнее он чётко делится на:
1) моменты, на которых тянет в сон. Всё, что на земле происходит - начиная с момента падения Тора и заканчивая его возвращением в Асгард (не считая момента, где Локи пришёл проститься). сопли, наставление ГГ на путь истинный, и проповеди о цене дружбы. правильно всё, конечно, но так приелось....
2)всё, что происходит в Асгарде вызывало живейший интерес, ибо сказалась моя давняя любовь к нетипичным отрицательным симпатичным персонажам)
ну разве не прелесть?


но в общем и целом... на четвёрку. слишком мало Локи, слишком мало интриг, слишком мало шуток, а до серьёзного фильма не дотягивает по причине того, что является американской продукцией, рассчитанной на подростков, не привыкших смотреть серьёзные фильмы. Но, тем не менее, Локи прекрасен, Тор симпатичный и на следующий день мы с Мариной идём смотреть на Тома Хиддлстона, Криса Хэмсворта и закидывать помидорами Дауни младшего.
Пришли на премьеру, я не увидел вообще никого и пытался проявить чудеса фотомастерства, держа фотоаппарат над головой, подпрыгивая и фотографируя толпу наугад в надежде, что где-нибудь мелькнёт кусочек кого-нибудь из актёров.
в итоге-лоб Тома(и ещё пять-шесть фоток с кусочками его головы),


левый глаз Дауни


и несколько относительно удавшихся фоток Хэмсворта.


.... ушли со всего этого действа уставшие, но довольные и, сидучи в кафе за коктейлем решили идти на "мстителей".
на самом деле-не будь там Локи - в жизни бы не пошёл на что-то типа этого фильма. ну не люблю я фильмы про супер героев. Сплошной пафос, героически совершающий геройские поступки герой и весь из себя злобный злодей стоящий злобные злодейские козни... ну никак не привлекали меня никогда человеки-пауки, Бэтмены, хэллбои, Халки и прочая дребедень. Да и Дауни я терпеть не могу (не мог... до выхода "мстителей". по большому счёту я просто был обижен на него за Шерлока. как можно так испоганить прекрасное произведение?!)
но когда рядом ярый фанат Локи, который за шкирку тянет тебя в кино, а ты сам не против провести пару часов в кино, лицезрея на экране Тома Хиддлстона и имея приятную компанию, с которой можно будет потом этот фильм обсудить... почему бы и нет?
Короче, рванули на премьеру третьего числа. потом под визги и вопли пошли четвёртого числа... и собираемся идти ещё раз.
БОЖЕ! Это было потрясающе! опустим тот факт, что меня зверски напрягают Халк(за уродство), Кэп Америка(за правильность) и Фьюри (за штамповость). но что поделать? За то эти недостатки вполне компенсируют
Локи (я ФАНАТ-ФАНАТ-ФАНАТ!!! ОН ПРЕКРАСЕН!) - давно не встречал таких злодеев- мало того, что красивый, да ещё и на протяжении всего фильма можно увидеть столько граней его натуры, проникнуться и понять, что вовсе не по своей воле он злодей-он просто запутался (а если смотреть тора, как предысторию - то и вообще начинаешь невольно ему сочувствовать) - браво Тому! (отдельные аплодисменты его глазам и бровям - они великолепны ХD)
Тор - ну просто симпатяга
Железный человек - как главный источник всего юмора в фильме. оба раза, что ходил не переставал умирать со смеху, и общая атмосфера фильма - пафос, конечно, пафосом, но он какой-то.... ненавязчивый. герои взаимодействуют между собой вполне по-человечески, никакой штамповости, весёлые шутки перемежаются с грустными моментами, а качество спецэффектов и общая динамичность фильма не дают скучать.

В общем - БРАВО! фильм прекрасен, всем идти! :crzgirls:

з.ы. не могу немного не поспойлерить. при всей моей любви к Локи момент шикарен. в кинотеатре ржал в голос, утирая слёзы, выступившие не от от жалости, не то от смеха))

URL
Комментарии
2013-07-27 в 16:53 

Ломка
Сделаем многоопытное лицо!
конечно.. *0* напишу тебе из первой же псих больницы, в которую меня засадят
Ну, ты ж им объяснишь зачем ты здесь. И они поймут))))) Отпустят и дорогу покажут)))

а, вот оно как.. а у меня вк 3 страницы.. == и не спрашивай зачем.. Оо сам не знаю.
И все три нормальные, полноценные страницы? Оо"" Ты суров)))

ну не только Х) ещё шикарными ноздрям
@,@" У тебя такие же?!?!?)))))

мы одного роста, у нас примерно одинаковые причёски и мы обе абсолютные идиотки :3
Ну, я все-таки надеюсь, что ты в смерч не попрешься с камерой наперевес и с полной машиной друзей. По жэтому пока щитаю тебя поумней чуток))) Даже не смотря на то, что она астрофизик, а ты студент колледжа)))

правда правда
*Верит верит*, ага)))))

мне все это говорят, да
И ты этим гордишься, судя по всему)))

всего три сезона осталось)
А, ну так это тебе на двое суток всего))))

да я давно об этом думаю, кстати.. о_О а может это вы к нам?)
хДДД По логике сейчас в летние месяцы это вы к нам должны)))))

плохоплохоплохо.. ==
Ничо))) Мы будем держаться))) У тебя вон три сезона клиники еще)))))

Мне вот почему-то кажется, что когда я встречаю имя Бенедикт Камбербэтч оно у всех всегда написано по-разному... Тт""" Или мне кажется?)))

2013-07-27 в 18:16 

*Велиал*
Я себе не нравлюсь. Я люблю себя. Я предан себе до гробовой доски, но я себе не нравлюсь.
Ломка, Ну, ты ж им объяснишь зачем ты здесь. И они поймут))))) Отпустят и дорогу покажут)))
они знают, где найти локи?! 8D

И все три нормальные, полноценные страницы? Оо"" Ты суров)))
ну, одна нормальная полноценная, вторая только для близких друзей (типа если я хочу сбежать от кучи переписок), а третья вообще просто страничка, на которой друзей нет Х) ну.. только вот это упоротое создание гриша.. ХD

Ну, я все-таки надеюсь, что ты в смерч не попрешься с камерой наперевес и с полной машиной друзей.
вообще это спорный вопрос.. я бы подумал.. :3

*Верит верит*, ага)))))
чесначесна)

И ты этим гордишься, судя по всему)))
а то ж! Х))

А, ну так это тебе на двое суток всего))))
ну, в общем да.. к тому же в 7-м сезоне клиники, похоже, все 11 серий..))

Ничо))) Мы будем держаться))) У тебя вон три сезона клиники еще)))))
это ж на двое суток Х) а потом что?)

Мне вот почему-то кажется, что когда я встречаю имя Бенедикт Камбербэтч оно у всех всегда написано по-разному... Тт""" Или мне кажется?)))
а его и говорят все по-разному Х)

URL
2014-02-16 в 23:52 

Ломка
Сделаем многоопытное лицо!
Я вижу тебя в онлайне? Не, сириозли... Я ВИЖУ ТЕБЯ В ОНЛАЙНЕ??? или у меня глюк все-таки? :susp: :lol:

2014-05-05 в 23:07 

*Велиал*
Я себе не нравлюсь. Я люблю себя. Я предан себе до гробовой доски, но я себе не нравлюсь.
Ломка, у тебя глюк...

URL
     

Der letzte tanz

главная